10 октября 2001
... Поговорим лучше о холере в Одессе.
... Или о решении проблемы автомобильных стоянок для частников в свете последних решений московского правительства.
Только, я вас умоляю, не о бомбардировках Афганистана.
Они уже у меня вот где.
Да и что такое борьба антитеррористической каолиции с талибами по сравнению с борьбой общественности нашего дома со строительством многоэтажки по соседству. Семечки!
Талибы застят свет Америке, а дом этот проклятущий будет застить свет всем нам, то есть не всем нам, а всем нам, нескольким сотням жильцов сопредельного дома.
Но главное даже не это. Главное, что вопреки самым строгим указаниям Лужкова Юрия Михайловича, чтобы во всех вновь затеваемых проектах, в обязательном порядке предусматривались подземные стоянки, в проекте соседней с нами стройки об этом ни гу-гу.
Лужков, конечно, хозяин своего слова. Он свое слово дал, он же его и взял обратно. Но вы представляете чем в конце концов оборачивается для города жилое строительство без автомобильных стоянок?
Москва, граждане, это вам не Кабул. Здесь на велосипедах, особливо в центре ездят в основном психи ненормальные, которым собственная жизнь уже, наверное, не в радость. И объясняют они это тем, что не хотят, мол дожить до инфаркта. Да, как же! На велосипеде ездя у нас в центре Москвы не то что до инфаркта не доживешь, а до следующего насморка.
Конечно, у них там в Америке – Буш, строгий такой мужчина. У нас в доме, конечно, такого нет. У нас в доме Анатолий Петрович пенсионер местного значения, но тоже пальца в рот не клади.
“Все, - говорит Анатолий Петрович, - поляжем как один, но экстремистам из мэрии и префектуры ни одного клочка земли не отдадим”.
Он, ясное дело, имеет в виду, что ни одного клочка без подземной автомобильной стоянки.
Ну, значит, Америка со товарищи Афганистан - бомбами, крылатыми ракетами опять бомбами, а мы мэрию с префектурой - письмами, телефонными звонками, опять письмами…
У них, у американцев и Б-1 и Б-2 и Б-92, а у нас и Б и В и Г и Д, и Ж и еклин – короче все буквы русского алфавита.
Ну, я вам скажу, что, конечно, бен Ладану нужно еще поучиться прятаться у нашего префекта. Бен Ладен, правда, тоже хорошо прячется, но наш префект в этом деле вообще непревзойденный мастер.
К тому же вы подумайте, какие у бен Ладена неограниченные возможности, чтобы спрятаться, и какие скромные – у нашего префекта.
У бен Ладена там и горы, и пустыни, и пещеры… А у нашего префекта – ну кабинет, ну комната отдыха, ну там финская баня. У бен Ладена вертолеты, самолеты… А у нашего префекта всего лишь скромный автомобиль “Святогор”… И тем не менее нашего префекта ни с какими краповыми беретами не найдешь. Вот он только-только что был здесь, масса народу его видела, и вот он раз – исчез и нету его.
Вот теперь, и скажите, кто круче – наш префект или бен Ладен?
Ну и по части демагогии, конечно талибам нужно еще поучиться у нашей префектуры.
Ну что талибы?!.. Три, четыре жалких слова из себя выдавят, что-то там насчет засилья Америки, да еще что-то про вызов всему мусульманскому миру, да что, мол, мы это так не оставим, распатроним гадов, с нами Аллах – и все!
А наша префектура: “в целях наиболее полного обеспечения населения нашего округа жильем и в виду необходимости удешевления проекта жилого дома, в данный момент пока не имеется возможности предусмотреть наличие подземных гаражей в настоящем проекте” – ну и так далее, все в том же духе, красиво, аж мурашки по коже, как будто сирены поют, те самые, которые Одиссея охмуряли.
Ну а что же наш Анатолий Петрович? Наш Анатолий Петрович вчера последних известий насмотрелся, Буша по Си-Эн-Эн наслушался ( наш Анатолию Петрович и по-английски маракует), вышел вчера во двор и говорит.
Друзья!, - говорит – это борьба не на недели и даже не на месяцы. Это борьба на годы. Но мы обязательно победим.
И я ему верю, Анатолию Петровичу. И даже больше чему Бушу.