12 октября 2001

Сегодняшний день еще только начался и еще не успел принести ничего нового, а о вчерашнем и говорить нечего (не об очередных же бомбардировках Афганистана), кроме…

… Ну, кроме разве что открывшегося в Москве конгесса соотечественников – события малопримечательного, если бы его не почтили своим присутствием президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин и вице-спикер Государственной Думы Владимир Вольфович Жириновский.

Один своим появлением поднял статус собрания, другой своим появлением…

Тут мне отказывает дар речи. Возможно, нужна какая-то другая, более талантливая кисть для живоописания того эффекта, той реакции, которые неизменно вызывает появление Владимира Вольфовича. И я замолкаю. И уступаю место видеозаписи из Колонного зала Дома союзов, где непосредственно все и происходило.

СИНХРОН 

Дело в том, что Путин по фундаментальным свойствам своей личности, что называется круглый отличник. Все что он говорит, страшно правильно, нельзя придраться ни к одному слову. И как все правильное и круглое – страшно скучно. Владимир же Вольфович Жириновский по определению – кромешный двоечник. Все что он делает и говорит с точки зрения банального здравого смысла просто возмутительно. И поэтому интересно. Только двоечник и способен внести хоть какое-то оживление в благопристойную атмосферу школьного урока, какая царила, мне кажется, в зале, где проходил конгресс соотечественников.

Спасибо, спасибо вам за все, милый Владимир Вольфович! Нам бы, журналистам, давно бы скинуться вам на памятник, еще при вашей жизни. Если бы не вы, о чем бы мы писали, снимали и говорили эти последние десять с лишним лет.

Так и вижу ваше мраморное – или пусть лучше бронзовое, не жалко, изваяние перед фасадом Государственной Думы, как самый яркий и впечатляющий образ российского парламентаризма. Не знаю, может быть, даже на коне, почему бы и нет. А по цоколю, по цоколю барельефы, которые бы отобразили вехи вашей славной биографии. Жириновский выплескивает стакан с водой в лицо Борису Ефимовичу Немцову. Жириновский учиняет физическую расправу над молоденькой журналисткой на Манежной площади. Жириновский кормит с руки юных соколят Жириновского. Ну и так далее, в том же духе.

Говоря о минувшей неделе, уже ставшей достоянием истории, нельзя, пожалуй не сказать и о том, что Совет Федерации принял, наконец, Земельный кодекс.

Принял, вопреки нежеланию коммунистов его принять в нынешнем его виде, Коммунисты считают, то в нынешнем его виде, вся российская земля будет скуплена армянами и евреями. “Земля - наш Сталинград”, - такими лозунгами встречали сенаторов у входа в Совет Федерации пикетчики, в основном состоящие из сторонников Геннадия Андреевича Зюганова.

Как известно нам всем из истории, Сталинградов было по крайней мере два, если говорить об этом, как о ключевом событии Великой Отечественной войны, а не просто как о топонимическом понятии. Один Сталинград - это Сталинград Жукова, другой – Паулюса. Таким образом, если учесть, что Земельный кодекс все-таки принят, Геннадий Андреевича разделил участь плененного фашистского фельдмаршала.
Вот, кажется и все. Здесь остается только пропеть арию Ленского из оперы “Евгений Онегин” - 

СИНХРОН что день грядущий мне готовит…